Флэшка: Pilotech Systems USB 2.0 флэш-диск 512 МБ, серия MoBe
Сейчас сложно представить компьютер с обычным cd-rom’ом, а так как обычного fdd уже давно не хватает, следовательно необходимы устройства записывающие информацию на обычный диск (до 700мг), для более объемной информации есть возможность записать на dvd диск (до 4,7 гига)
Так же для удобства переноса информации, можно «перекинуть данные на «флэшку»
Сканнер : Сканер планшет. HP ScanJet 3970, 216 x 297 мм, 2400x2400 dpi, USB
Миши: хороший дизайн, удобны в использовании (комфортно руке), очень качественные –долговечны, оптические – соответственно не нужны коврики, проводные – не надо менять батарейки(!!!) – Logitech – оптимальный выбор.
Сканнер – необходимое устройство не то что на предприятии, но и вообще в любом комплекте комп.техники. с помощью сканнера можно не перепечатывать необъятное количество текста, сканировать картинки, фотографии, буклеты, разного вида мелкие вещи, что уж говорить о подделке документов.:)
37
13
148
1
14
1
37
182
148
Мультимедиа
Мультимедийный проектор Rover Computers RoverLight Zenith LХ1700, LCD, 1700 ANSI lumens, 1024 x 768, 2.9 кг
Отдел маркетинга так же отвечает за создание презентаций, соответственно для просмотра этих презентаций (и не только )необходим проектор
RoverLight Zenith LХ1700 это современный, хорошо оснащенный, универсальный проектор бизнес-класса. Оптимальное соотношение цены и качества. Высокая яркость, современный дизайн, множество регулировок, низкий уровень шума - все что нужно для проведения серьезных работ.
1550
1
1550
Печатающие устройства
Принтер HP Color LaserJet 2500N, лазерный, цветной, A4, 600 x 600 dpi, 16(4) стр/мин, 64 МБ, паралельный, USB, Ethernet
Принтер необычайно легкий в обращении, надежный, использует улучшенную формулу тонера, позволяют работать с различными носителями от прозрачной пленки до плотной бумаги.
При аналогичных характеристиках мониторы RoverScan имеют цену существенно ниже, потому что производитель – российская компания.
Комплектующие для этих мониторов производятся на заводах ведущих мировых производителей в соответствие с техническим заданием ООО “Инфомаш”. На этих заводах производится 95% всех LCD мониторов в мире, в том числе и самых известных торговых марок.
19 дюймовые мониторы необходимы отделу для просмотра разных графических изображений, рекламных роликов и т.д.
355
677
12
3
4260
2031
Орг. Техника
Копир Canon NP-6512,A4, 12 стр/мин, до 5000 стр в месяц
Цифров. проводной телефон Panasonic KX-TMC40RUW, тоновый/ импульсный набор (62)
Факс Samsung SF-330, струйн. (120)
Переплетное устройство
Калькулятор профессиональное использование Citizen VZ-6800, 12 разрядный
747
62
127
11
1
11
1
15
747
682
127
165
2.4. Кадровое обеспечение маркетингового отдела
В отделе работают 15 человек. 13 из них специалисты и 3 ассистента.
Структура отдела маркетинга
Менеджер по маркетингу (4 чел)
Ассистент (3)
PR менеджер (3 )
Менеджер по рекламе (4)
3. Направления совершенствования процесса управления объектом
исследования с точки зрения внедрения новой или совершенствования действующей
информационной технологии.На данный момент в компании «!?» отсутствует единая система управления
информационными технологиями. У каждого отдела есть своя отдельная база
данных, что есть очень неудобно, так как почти все отделы работают сообща.
Например чтобы узнать точные цифры о сбытовой продукции, полученной прибыли или
осуществленных затратах за определенный период, необходимо идти
непосредственно в отдел, где находится данная информация, а на это тратится
большое количество времени в пустую. Существование общей базы данных, в которую
заносилась бы информация о счетах, выставленных для оплаты, о полученных и
оплаченных суммах, о произведенных затратах позволило бы менеджерам в любой
момент получать любую нужную информацию.
II. Задание на проектирование.
2.1 . Цель разработки проекта.
Целью разработки проекта является разработка новой информационной технологии
объекта на базе рационализации действующих бизнес-процессов, внедрение
современных программных средств.
2.2 . Основание для разработки проекта
Основанием для разработки проекта служат выявленные в ходе анализа
недостатки объекта: отсутствие общей базы данных, отсутствие системы
документооборота, отсутствие системы учета стадий выполнения заказов.
Подробнее данные основания см. выше в пункте 3.
2.3. Краткая характеристика объекта проектирования.
Компания «!?» занимается производством и продажей качественной и стильной
мебели по приемлемым ценам для потребителей любого социального класса.
Высочайшее качество продукции позволяет «!?» предоставлять большую гарантию
на свои товары
Быстрый рост «!?» на российском рынке мебели стали возможными благодаря
передовым технологиям управления и маркетинга, грамотной организации продаж,
а также высококвалифицированному персоналу.
В компании работают лучшие в России дизайнеры, конструкторы,
производственники. Многие сотрудники имеют опыт работы или обучались за
рубежом
Так же компания предоставляет множество услуг таких как продажа в кредит,
доставка на дом, монтирование, дисконтные карты и т.д.
Основной целью компании является охватить и удержать как можно большую часть
русского рынка мебели.
2.4. Перечень проектных мероприятий.
Перечень проектных мероприятий представлена в Таблице1
Таблица 1
Перечень проектных мероприятий
Недостатки действующей информационной технологии
Проектные
предложения
Реализация
1
2
3
Отсутствие общей базы данных
Создание центральной базы данных
Современная база данных осуществляет поиски и анализ по запросу.
Отсутствие системы обмена информацией в объекте
Разработка конфигурации и типа ЛСВ
2.5. Краткое экономическое
обоснование проектных мероприятий.
Полная установка локальной сети компании обойдется примерно в такую сумму:
Примерная смета на составление локальной сети:
Класс сети :
Мультимедийная сеть
Количество компьютеров :
40
Суммарная площадь помешений :
250
Количество комнат :
8
Проводить телефон :
Нет
Покупать активное оборудование :
Нет
Монтажные услуги:
1231.76
В эту стоимость входит:
Крепление 0 метров тонкого короба
Крепление 94 метров широкого короба
Трассировка,укладка 2406.4 метров компьютерного кабеля
Трассировка,укладка 0 метров телефонного кабеля
Крепление,и разводка 40 розеток 5-й категории
Крепление,и разводка 0 телефонных розеток
Стомость пассивного оборудования:
1210
В эту стоимость входит закупка :
0 метров тонкого короба
94 метров широкого короба
8 бухт витой пары 5-й категории
0 бухт телефонного кабеля
40 розеток 5-й категории
0 телефонных розеток
Стоимость активного оборудования в смету не входит
Итого
2441.76
Затраты включают в себя покупку и установку технических средств, программных
продуктов и оборудования ЛВС
Для установки информационно-управляющей системы был выбран продукт
1С:Предприятия 8.0-Управление производственным предприятием
производства компании 1С.1С: Предприятия 8.0 - Управление производственным предприятием.
Конфигурация "Управление производственным предприятием" является комплексным
решением, охватывающим основные контуры управления и учета на
производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую
информационную систему для управления различными аспектами деятельности
предприятия.
Установка компании обойдется примерно в 4600 долларов США.
А что касается окупаемости, то одним из важнейших факторов в конкурентной
борьбе является снижение себестоимости продукции, управление затратами.
Предприятие, имеющее эффективную систему учета затрат, отражающую реальную
производственную себестоимость, способно в несколько раз эффективнее
управлять затратами, издержками производства на различных переделах, снижая
тем самым себестоимость продукции и увеличивая прибыль предприятия.
III. Проектная часть.
После исследований предложений на рынке, как уже отмечалось выше, была выбрана
система 1С:Предприятия 8.0-Управление производственным предприятием
. По нашему мнению это единственная система для средних предприятий по
сравнительно приемлемой цене. Нами было проанализировано много предложений, но
в итоге мы пришли к 1С, как к лучшему по соотношению
цена-качество. Итак, далее мы проанализируем характеристики системы.
3.1.1. Разработка функциональной модели объекта
3.1.1.1. Формирование перечня функций проектируемого объекта с
декомпозиции по операциям и исполнителям.
Виды функций по положениям и другим нормативным материалам
Фактически выполняемые функции
Состав процедур и операций по функциям
исполнители
Разработка стратегии цели и сбыта
Сбор информации, анализ информации
1. Анализ информации и разработка прогноза рынка и продаж.
2. Определение ключевых потребителей , стратегии и сбытовой политики.
3. Сегментация рынка.
Менеджер по маркетингу и ассистент
Подготовка информации для руководства
Сбор информации, анализ информации
1. Анализ исторических данных о рынке.
2. Проведение исследований рынка.
3. Выработка рекомендаций на основе анализа.
4. Анализ работы посредников
Менеджер по маркетингу и ассистент
Координация действия основных структур
заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п
1. Руководство внедрением рекомендаций по улучшению продукции и каналов сбыта.
2. Постоянное отслеживание процесса внедрения рекомендаций; корректировка связи с изменением рынка
3. Расширение системы каналов сбыта (новые дилеры)
Начальник отдела маркетинга
Продвижение
Организует учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб); осуществляет справочную работу по обращениям клиентов и организует пресс-конференции для представителей средств массовой информации и других заинтересованных лиц; осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
1. Регулярно обеспечивает рекомендации по продвижению товара на рынок