Детское творчество Наталья Горская
Что необходимо ребенку для развития в очень юном возрасте? Как развивать его способности, творческий потенциал, чтобы в итоге правильно сформировалась личность ребенка, его «Я». Как помочь ребенку найти свое? Читайте статью Натальи Горской и возможно, именно для вас, она станет ответом не только на эти вопросы.
Впервые термин «maniera» стал приобретать особое значение в середине 16 века у венецианских живописцев, которые употребляли его с оттенком «новая манера» (итал. «maniera nuova») для обозначения стиля работы современных художников в отличие от старшего поколения: Дж. Беллини, Джорджоне, Тициана. В этом смысле термин «манера» означал положительную оценку нового, оригинального, своеобразного в искусстве, выходящего за границы классической традиции.
Картины ускользающего мира – укиё-э Галина Щедрина
Японская гравюра укиё-э просуществовала почти два столетия ( XVII - XIX вв.), относящихся к эпохе Эдо, зародившись в недрах городской культуры и пройдя долгий и интересный путь, запечатленный мастерами японской гравюры создающими свои картины в разные периоды. Хотите узнать о истории зарождения, и развития японской гравюры? - Читайте статью Галины Щедриной.
«Иезуитское барокко» — мистическое, иррациональное по духу и иллюзорно-натуралистическое по форме. Оно получило распространение не только в Италии и Испании, где его влияние было особенно сильным, но и в Восточной Европе. Католическое Барокко стало стремительно распространяться в Польше, Западной Украине, Прибалтике и Беларуси. Иезуиты строили костелы и коллегиумы (иезуитские школы) по образцу римских, иногда прямо по чертежам, присланным из Рима. Влияние их на местных художников также было велико. Екатерина II разрешила деятельность иезуитского ордена в Петербурге, и, несмотря на его официальное упразднение в 1773г., иезуиты продолжали действовать, пока в 1815-1820 гг. их окончательно не изгнали из России.
Критерии оценки искусства Ольга Слезкина
Веками люди пытались понять, что же такое искусство. Художники и искусствоведы воевали и спорили, придерживаясь самых разных мнений. Для кого-то искусство должно быть, прежде всего, прекрасным, для других — реалистичным, третьим важнее, передает ли оно настроение или чувство. Также очень часто становится предметом ожесточенных споров и стоимость произведений искусства. Как же оценить произведения искусства? И кто имеет на это право? ...
|